воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Farewell Autumn, или Предзимье. Новые и старые цены.

На Равелри вышли новые постановления для описаний, одним из пунктов которых является запрет на дубли для разных валют. Я долго думала, как мне поступить и оставить ли цену в рублях или поменять на доллары. В конце концов, мне показалось разумным сделать следующее: поднять цену на Равелри, как и предполагалось ранее, установив её в размере $6.00, но при этом для российских покупателей оставить все как есть, т.е., 180 руб ;)

Итак, описание шали "Предзимье" на русском языке можно приобрести, написав мне по адресу yuliazakh.designs@gmail.com. Цена 180 руб. Оплата производится переводом на карту Сбербанка.

Для жителей ближнего зарубежья (СНГ и страны Балтии) возможен расчет через Пейпал минуя Равелри. Пишите мне на yuliazakh.designs@gmail.com.


4 комментария:

  1. Спасибо! Завтра обязательно куплю у вас! Отличная новость!👍🌹

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлия! Хочу купить описание шали, написала Вам, но не получила ответ. Может я что-то делаю не так? Куда перевести деньги, номер карточки? Моя эл. почта elenaimail@mail.ru Спасибо. Елена.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить